Экспертная оценка
№ задания |
Верный выбор |
1 |
б |
2 |
а |
3 |
в |
4 |
а |
5 |
а и б |
Приложение 3
Устные упражнения
Целью этого урока, является знакомство детей с понятием числового отрезка. В предложенных устных упражнениях не только идет работа по развитию мыслительных операций, внимания, памяти, конструктивных умений, не только отрабатываются навыки счета и ведется опережающая подготовка к изучению последующих тем курса, но и предлагается вариант создания проблемной ситуации, который может помочь учителю организовать при изучении данной темы этап постановки учебной задачи.
Тема: “Числовой отрезок”
Основная цель
:
1) Познакомить с понятием числового отрезка, научить
одну единицу.
2) Закрепить навыки счета в пределах 4.
(К этому и последующим урокам дети должны иметь линейку длиной 20 см.) — Сегодня на уроке мы проверим ваши знания и смекалку.
[1] — “Потерялись”числа. Найдите их. Что можно сказать о месте каждого потерявшегося числа? (Например, 2 на 1 больше, чем 1, но на 1 меньше, чем 3.)
1 . 3 . 5 . 7 . 9
[2] — Установите закономерность в записи чисел. Продолжите вправо на одно число и влево на одно число:
. 3 5 7 .
[3] — Восстановите порядок. Что вы можете сказать о числе 3?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
[4]-Разбейте квадраты на части по цвету:
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
З+С=К 1+3=
+= +=
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.