Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования |
0 |
0,5 |
Рыбалка на кольском туры рыболовные туры в дикие места кольского. 1,0 | ||||||||
Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д. |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Создание языковой среды путем «иноязычного погружения» |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.) |
0 |
1 -20 |
21 - 40 |
41 - 60 |
61 - 80 |
81 - 100 | |||||
Удельный вес участников учебно-воспитательного процесса, получающих психолого-педагогического сопровождение |
0 |
1 -20 |
21 - 40 |
41 - 60 |
61 - 80 |
81 - 100 | |||||
Удельный вес учащихся, обучающихся по программам: · общеобразовательным |
76 - 100 |
51 - 75 |
25 - 50 |
0 - 25 | |||||||
· углубленного изучения предметов |
0 - 40 |
41 - 60 |
61 - 75 |
76 - 90 |
91 - 100 | ||||||
· допрофильной подготовки |
0 - 40 |
41 - 60 |
61 - 75 |
76 - 90 |
91 - 100 | ||||||
· профильного обучения |
0 - 40 |
41 - 60 |
61 - 75 |
76 - 90 |
91 - 100 | ||||||
Удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образования · экстернат |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
· дистанционные формы обучения |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
· индивидуальный учебный план |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
· сетевые формы обучения и др. |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего» (Максимальное значение - 98 баллов) | |||||||||||
Удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания ) |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Удельный вес учащихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию 4 класс |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
9 класс |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
11 класс |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету) |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца |
0 |
1-9 |
10-20 |
21-35 |
36-49 |
50 и бо-лее | |||||
Удельный вес выпускников 11-х классов, награжденных ученическими медалями |
0 |
1-9 |
10-20 |
21-35 |
36-49 |
50 и бо-лее | |||||
Удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших) |
0 - 25 |
26 - 50 |
51 - 70 |
71 - 80 |
81 - 90 |
91 - 100 | |||||
Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведении (%) |
0 - 10 |
11 - 25 |
26 - 50 |
51 - 100 | |||||||
Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах(уровня выше школьного – региональных, республиканских, всеукраинских, международных) (% победителей, призеров от общего числа участников от региона) |
0 |
10 - 30 |
40 - 60 |
70 и бо-лее | |||||||
Удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ) |
0 - 25 |
26 - 50 |
51 - 70 |
71 - 80 |
81 - 90 |
91 - 100 | |||||
Удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗ |
0 - 40 |
41 - 60 |
61 - 75 |
76 - 90 |
91 - 100 | ||||||
Удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеваний |
76 - 100 |
51 - 75 |
25 - 50 |
0 - 25 | |||||||
Удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу) |
0 - 25 |
26 - 50 |
51 - 70 |
71 - 80 |
81 - 90 |
91 - 100 | |||||
Удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектах |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Дополнительные индикаторы не оцениваются |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.