Информационное сопровождение (Максимальное значение – 20 баллов) | |||||||||||
Удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» |
0 - 25 |
26 - 50 |
51 - 60 |
61-70 |
71 - 80 |
81 - 90 |
91 - 100 | ||||
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего» |
Экспертная оценка от 0 до 4 баллов | ||||||||||
Действенность информационного сопровождения |
Экспертная оценка от 0 до 10 баллов | ||||||||||
Финансовые ресурсы (Максимальное значение – 20 баллов) | |||||||||||
Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов |
0 |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств |
0 |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ |
0 |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего» |
0 - 30 |
31 - 50 |
51 - 70 |
71 - 80 |
81 - 90 |
91 - 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управленческая деятельность (Максимальное значение -20 баллов) | |||||||||||
Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего» |
Экспертная оценка от 0 до 5 баллов | ||||||||||
Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системы |
Экспертная оценка от 0 до 5 баллов | ||||||||||
Наличие системы мониторинга качества образования |
0 |
- |
0,5 |
- |
- |
1,0 | |||||
Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы |
0 |
- |
0,5 |
- |
- |
1,0 | |||||
Индикаторы содержания образования (Максимальное значение - 83 балла) | |||||||||||
Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам |
Экспертная оценка от 0 до 10 баллов |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.