ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Приложение 5
Схема получения данных о состоянии индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»
№ |
индикаторы |
единицы измерения |
источники данных о состоянии индикаторов |
способы получения данных о состоянии индикаторов | |
Основные индикаторы, характеризующие реализацию инновационной модели развития «Школа будущего» | |||||
Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего» | |||||
Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих: |
Есть/ Нет |
Тексты документов |
Анализ документов | ||
· общие вопросы функционирования «Школы будущего» | |||||
· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ | |||||
· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней | |||||
· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района) | |||||
· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ | |||||
· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ | |||||
Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине | |||||
Обоснование в программе: |
текст программы |
анализ программы | |||
· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению | |||||
· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий; | |||||
· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий; | |||||
· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.) | |||||
· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д. | |||||
Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего» |
в полном объеме/частично/не выполнено |
Экспертиза деятельности ОУЗ |
Экспертная оценка | ||
· реализация поставленных целей и задач |
в полном объеме/частично/не выполнено |
Экспертиза деятельности ОУЗ |
Экспертная оценка | ||
· объем выполненных мероприятий | |||||
· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий | |||||
Действенность нормативных актов, распорядительных документов |
Высокая/ низкая | ||||
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.