ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Приложение 6
Пересчёт индикаторов в приведённые баллы
Приведённые значения индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»
Баллы Индикаторы / значения |
Пересчёт индикаторов в приведённые баллы | ||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего» (Максимальное значение по данной подгруппе индикаторов - 47 баллов) | |||||||||||
Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих: |
по 1 баллу за каждую из 6 позиций |
- |
- |
- |
- | ||||||
· общие вопросы функционирования «Школы будущего» |
- |
- |
- |
- | |||||||
· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ |
- |
- |
- |
- | |||||||
· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней |
- |
- |
- |
- | |||||||
· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района) |
- |
- |
- |
- | |||||||
· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ |
- |
- |
- |
- | |||||||
· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ |
- |
- |
- |
- | |||||||
Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине |
экспертная оценка от 0 до 6 |
- |
- |
- |
- | ||||||
Обоснование в программе: |
по 1 баллу за каждую из 5 позиций |
- |
- |
- |
- |
- | |||||
· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||
· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||
· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||
· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||
· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д. |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||
Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»: |
экспертная оценка от 0 до 5 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||
· реализация поставленных целей и задач |
0 |
- |
- |
0,5 |
- |
1,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
· объем выполненных мероприятий |
0 |
- |
- |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий |
0 |
- |
- |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Действенность нормативных актов, распорядительных документов |
Экспертная оценка от 0 до 10 | ||||||||||
Кадровые ресурсы, система работы с кадрами (Максимальное значение – 72 балла) | |||||||||||
Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
Удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр) |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
Удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
Удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ |
экспертное оценивание от 0 до 3 | ||||||||||
Удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ: · спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки · обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др. |
0 - 33 |
34 - 66 |
67 - 100 | ||||||||
Удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах |
0 - 33 |
34 - 66 |
67 - 100 | ||||||||
Процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ) |
экспертное оценивание от 0 до 3 | ||||||||||
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ · программы, · формы и методы организации обучения, · учебные материалы |
По каждой из трёх позиций: 0 - 0 баллов 0,5 - 1 балл 1,0 - 2 балла | ||||||||||
Удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации: · в области ИКТ |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
· допрофильной подготовки и профильного обучения |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
· по программам мониторинговой оценки качества образования |
0 - 80 |
81 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 | |||||||
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего» |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Действенность работы с кадрами |
Экспертная оценка от 1 до 10 баллов | ||||||||||
Материально-технические ресурсы (Максимальное значение – 53 балла) | |||||||||||
Процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам (%) |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Наличие научно-методического медиа-центра |
0 |
0,5 |
1,0 | ||||||||
Процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение |
0 - 15 |
16 - 30 |
31 - 40 |
41 - 50 |
51 - 60 |
61 - 70 |
71- 80 |
81 - 85 |
86 - 90 |
91 - 95 |
96 - 100 |
Количество учащихся на один персональный компьютер |
25-20 |
19-15 |
14-9 |
8-5 |
4-2 |
1 |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.