Оцените уровень свой профессионализма для работы в «Школе будущего»:
· высокий
· средний
· низкий
· затрудняюсь ответить
Охарактеризуйте уровень организации работы по повышению профессионально-квалификационного уровня педагогических кадров:
(отметьте один вариант ответа в каждом столбце)
В Вашем регионе |
В Вашем учебном заведении |
высокий |
высокий |
достаточный |
достаточный |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе?
· высокий
· средний
· низкий
· текучести нет
· затрудняюсь ответить
Укажите основные причины текучести педагогических кадров
(напишите)
Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом):
отметьте один вариант ответа в каждом столбце
хорошие |
удовлетворительные |
неудовлетворительные |
затрудняюсь ответить | |
между учащимися | ||||
учащихся и учителей | ||||
родителей и учителей | ||||
учителей и администрации | ||||
администрации и родителей |
Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?
· да, в полной мере
· в определенной мере
· нет
Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?
· да
· больше да, чем нет
· больше нет, чем да
· нет
· затрудняюсь ответить
Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием?
(отметьте в каждом столбце)
да |
нет |
такого органа управления нет |
затрудняюсь ответить | |
Попечительский совет | ||||
Родительский комитет | ||||
Совет ОУЗ | ||||
Ученическое самоуправление | ||||
Иной (укажите) |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.