Тестовое задание
Вариант 1
1. Подчеркни названия животных в данном списке
Паук, крокодил, слон, стрекоза, носорог, верблюд, медведь, гусеница
2.
Соедини стрелками животного и зону его обитания
Лиса Море
Верблюд Тундра
Рысь Пустыня
Хомяк Степь
3.
Подчеркни одомашненных человеком животных
Лиса, собака, рысь, корова, лошадь, кролик, тушканчик, тигр, волк
4. Впиши основные отличительные особенности морских животных в таблицу, назови такого животного
5
. В каких местах можно встретить диких животных в неволе (подчеркни)
Зоопарк, зоосад, дельфинарий, аквариум, звероферма, пастбище, загон, заповедник
6. Подчеркни животных-хищников – одной чертой, а их возможных жертв двумя
Медведь, олень, рысь, зебра, тигр, крокодил, заяц, волк, панда
Анализ посещенного воспитательного мероприятия
«Играйте с нами»
(для детей младшего школьного возраста)
В основе — сюжетно-игровая программа (представление, обозрение, гуляние). В неё вошли викторины, выступления художественной самодеятельности, игры, танцы, конкурсы.
В программе участвовали и специально подготовленные и коллективы, созданные экспромтом.
Название программы - «Лесная школа».
Программа рассчитана на участие ребят младшего возраста (2-3-5 классы).
Ведущие — учителя лесной школы: волк, медведь, лиса, заяц, бобёр, директор — Дед Мороз, и завуч — Снегурочка. Дед Мороз и Снегурочка – молодые преподаватели.
Использовались такие реквизиты, как звонок, классный журнал, расписание уроков, украшен класс снежинками, цветочками, елочками.
Сюжет программы включает открытие школы, представление будущих учителей и администрации, уроки, перемены (во время которых организуются массовые танцы, хороводы, выступления участников самодеятельности), экзамены.
На «уроках» математики, музыки, рисования, русского языка, физкультуры, природоведения, труда проводятся «фронтальный опрос» (загадки, викторины, вопросы-шутки), «ответы у доски» (конкурсы, аттракционы), работа по карточкам (ребусы, шарады, игры карандашом), самостоятельная работа (творческие задания).
Учителя подводят итоги работы класса на «уроке» и выставляют оценку (в виде большой, средней и маленькой ёлочки) в «дневник».
В программу экзаменов лесной школы входят и коллективные задания по билетам, которые читает весь класс, например: собрать разрезанную открытку, прочитать написанную на ней пословицу и громко проскандировать её; решить пример, слагаемые которого находятся на длинной ленте (её всю нужно перемотать как можно быстрее), и громко сказать ответ и т.д. В финале программы участникам вручаются удостоверения об окончании лесной школы, а лучшим учащимся — памятный диплом, сувениры.
С большой радостью участвовали ребята также в состязаниях по уму и физической культуре. В программе соревнования по прыжкам в длину (участвует вся команда): первый прыгает со старта, второй — с того места, где приземлился первый, по бегу с препятствиями (беге завязанными глазами змейкой между кеглей) и другие виды шуточных состязаний.
По итогам соревнований командам вручаются «золотые», «серебряные» и «бронзовые» медали». В игре используются спортивная терминология («трибуны», «болельщики», «период», «лотерея») и спортивные атрибуты (свисток, спортивное табло).
В ходе программы проводятся коллективные и индивидуальные конкурсы и викторины. Их победителям и участникам раздаются открытки или жетоны, которые являются лотерейными билетами или талонами на получение подарков.
Игровая программа включает различные соревнования и конкурсы, сигналом к которым служат атрибуты, доставаемые из мешка Деда Мороза и обыгрываемые различным образом. А из другого мешка достаются новогодние игрушки, которыми украшают ёлочки в ходе игровой программы. Елочек столько, сколько классов участвует в празднике. Число игрушек на них соответствует количеству побед, а звёздочки на вершинах — символ лучшей команды. Например, из мешка достают шар, используя его, проводят игру, а затем маленькими шариками украшают ёлочку; или из мешка Деда Мороза извлекают гирлянду флажков, на которых написаны загадки. В финале конкурса её передают лучшим отгадчикам (всегда надо иметь запасную, если ответы двух команд одинаково высокие). Можно в игре использовать кольца, которые надо метко набросить на столбики Победители красочными колечками из фольги украшают свою ёлку.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.