18. Неуверенность, скованность, робкое поведение. (7)
19. Высокая значимость взаимодействия с людьми, повышенная зависимость
от них. (3)
20. Восприятие действительности в динамике, в целом, в сенсорных образах. (6)
21. При полноте жировая прослойка равномерно распределяется по всему телу. (1)
22. Ориентация на немедленные действия. (8)
23. Ценит ум, талант, творчество, состоявшуюся личность. Не уделяет особого внимания физическому развитию. (2)
24. При вспоминании зрительных картин глаза фиксируются слева-вверху; а при вспоминании голоса и звуков – слева-в средней части поля зрения. (5)
25. Оценка ситуации и поведения по объективным критериям, доказательность и обоснованность суждений и выводов. (4)
26. Затруднения при вступлении в контакт с незнакомыми людьми. (7)
27. Стремление быть человечным, сострадающим, сопереживающим. (3)
28. Гибкое поведение – выбор действий в зависимости от возможностей конкретной ситуации. (6)
29. Ценит физическую силу, высокое социальное положение и власть, уделяет внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы. (1)
30. Склонность к приключениям и перемене мест. (8)
31. Имеет тонкое телосложение, без выраженных мышц на лице и других частях тела (хилый – тонкие руки, ноги, шея и т.д.); слегка или сильно вытянутое лицо; иногда – высокий рост, крупные черты лица, нескладную фигуру. (2)
32. Способность длительное время сосредоточиваться на монотонной работе. (5)
33. Особое значение придает рациональному достижению целей и результатов. (4)
34. Преобладающая ориентация на обстоятельное обдумывание действий. (7)
35. Склонность к полноте: округленность, сглаженность черт лица и фигуры; толстая кожа – лицо без мелких морщин, иногда – угреватость кожи. (3)
36. Подвижные нервные процессы, легкая переключаемость – быстрый переход
от одних действий к другим и обратно. (6)
37. Стремление использовать опыт других людей, недоверие к идеям,
не проверенным практикой. (1)
38. Активность, напористость, импульсивность в действиях и общении. (8)
39. Преобладает опора на воображение и теоретическую деятельность. (2)
40. Целесообразное упорядочение окружающей среды, поведения людей и
собственных действий, приведение их в соответствие с принятыми стандартами, рамками и правилами. (5)
41. Предпочтение деловых отношений - личным. (4)
42. Склонность проводить время в привычной обстановке, в домашнем кругу. (7)
43. Особое значение придает соблюдению равенства интересов, взаимного уважения в отношениях между людьми. (3)
44. Приспособительное поведение - принятие реальности такой, какая она есть.
(6)
45. Преобладает опора на органы чувств и практическую деятельность. (1)
46. Легкое вступление в контакты с незнакомыми людьми. (8)
47. Способность предчувствовать, предвидеть развитие событий. (2)
48. Восприятие действительности в статике, последовательное,
поэлементное – в абстрактных образах символов и понятий. (5)
49. Стремление к анализу и решению проблем. (4)
50. Пассивность, сдержанность, осторожность в действиях и общении. (7)
51. Оценка ситуации и поведения по субъективным критериям –«нравится – не нравится», «хороший – плохой». (3)
52. Трудно дается сосредоточенность на монотонной работе. (6)
53. Имеет развитые органы чувств и хорошее физическое развитие. (1)
54. Уверенное, раскованное поведение. (8)
55. Стремление опираться на новые идеи. (2)
56. Повышенная обязательность, неохотное отступление от привычных правил поведения. (5)
БЛАНК ОТВЕТОВ
(для ручного тестирования)
Дата ФИО Группа _
Для каждой из изложенных выше характеристик укажите какому из названных ниже свойств личности она соответствует:
Свойство номер характеристики
в списке теста
_
Сенсорный
Логический
Этический.
Правополушарный
Левополушарный.
Интуитивный.
Интровертный.
Экстравертный.
Третий этап работы
Проводится проверка теста и его заданий на обоснованность валидности, надежности, вариативности и меры трудности по статистическим критериям на большой репрезентативной выборке.
Для тестов по итогам изучения курса или для выпускного экзамена она обязательна, а для текущего и рубежного контроля – не является обязательной и может выполняться (или нет) по усмотрению учебного заведения или преподавателя.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.