Таблица 3. Результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
Умения и навыки |
Констатирующий этап |
Контрольный этап | ||||||
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||||
Количество учащихся |
% |
Количество учащихся |
% |
Количество учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
1. короткая линия |
13 |
43,3 |
7 |
23,3 |
9 |
30 |
8 |
26,7 |
2. длинная линия |
10 |
33,3 |
9 |
30 |
5 |
16,7 |
7 |
23,3 |
3. линия с закруглением внизу |
18 |
60 |
15 |
50 |
12 |
40 |
15 |
50 |
4. прямая с петлей |
24 |
80 |
16 |
53,3 |
20 |
66,7 |
18 |
60 |
5. овал |
25 |
83,3 |
20 |
66,7 |
19 |
63,3 |
21 |
70 |
6. полуовал |
14 |
46,7 |
5 |
13,3 |
10 |
33,3 |
4 |
13,3 |
7. линия с закруглением с двух сторон |
11 |
36,7 |
6 |
16,7 |
6 |
20 |
5 |
16,7 |
8. малая петля |
26 |
86,7 |
26 |
80 |
20 |
66,7 |
24 |
80 |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.