- разработать систему обучения и контроля качества подготовки специалистов, привлекаемых для аккредитации образовательных программ, осваиваемых при помощи дистанционного обучения, и оценки систем качества вузов, реализующих эти программы.
Таким образом, разработка законопроектов и нормативных актов потребует широкого обсуждения и экспертизы с участием академической общественности вузов, представляющих качественно различные образовательные модели и технологии, а сами нормативные акты должны содержать процедуры классификации технологий конкретных вузов, предваряющей собственно проверку на соответствие нормам. Поэтому крайне важно обеспечить обсуждение и оглашение результатов эксперимента и разработанных на их базе проектов нормативных актов, регулирующих деятельность образовательных учреждений, обеспечивающих дистанционное обучение.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.