б) если нет, то почему?
5. Итог урока.
Что мы сегодня изучали на уроке?
Рассказать правило деления двух отрицательных чисел
рассказать алгоритм деления чисел с разными знаками.
Самоанализ урока
Данный урок был проведен в средней общеобразовательной школе №16 в 6 «а» классе.
При проведении данного урока были выделены плюсы:
изучение нового материала с использованием мультимедиа аппаратуры;
активность детей на уроке;
так же были и минусы:
выполнение не всех номеров запланированных на урок;
ошибки в математической речи;
В конце урока была проведена рефлексия, в которой участвовало 17 учеников. Она показала, что из 100% учащихся 77% урок понравился, так как была новая тема, и ребята ее поняли. 18% урок не понравился потому, что было скучно, и 6% урок показался нормальным (Приложение 1).
После изучения темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» учащимся может быть предложен контрольный тест по остаточным знаниям.
Контрольный тест по остаточным знаниям в 6 «а» классе школы №16
Тест по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» [14].
Цель: проверить знания учащихся по пройденному материалу
Вариант 1
Выберите верное утверждение
произведение двух отрицательных чисел – число положительное;
при делении на ноль любого числа получается ноль;
произведение аb равно нулю, если а и b равны нулю одновременно;
любое рациональное число является целым;
частное двух отрицательных чисел – число отрицательное.
Найди значение произведения .
2,4;
1,35;
- 2,4;
- 1,35;
- 1,2.
Найдите частное .
;
;
;
;
.
Найдите значение выражения 2 · (-3) + (-3) · (-4) – (-7) · 5.
– 53;
– 29;
41;
53;
17.
Найдите значение выражения .
– 7;
15;
1;
– 15;
7.
Выберите верное равенство.
;
;
;
;
.
Упростите выражение 4(a – b) – 6a + 4b.
10a;
– 2a + 8b;
10a + 8b;
– 2a;
другой ответ.
Сколько корней имеет уравнение (х + 3)(х + 4) = 0 ?
2;
3;
1;
0;
другой ответ.
Выберите дробь, которую нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.
;
;
;
;
.
Найдите значение выражения .
;
2,7;
– 2,7;
4,95;
-0,27.
Вариант 2
Выберите верное утверждение.
, если a = 0;
сумма рациональных чисел есть число рациональное;
произведение любого числа отрицательных чисел – число отрицательное;
частное противоположных чисел равно 1;
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.