Урок 16. Вирусные заболевания и профилактика заражения ими. ( § 21)
Урок 17. Лабораторная работа: 1. Составление простейших схем скрещивания; 2. Решение элементарных генетических задач; 3.Оценка возможных воздействий мутагенов на собственный организм.
Урок 18. Обобщающий урок по теме 5.
Тема 6. Клеточный уровень организации жизни
Урок 19. Клеточный уровень организации живой материи и его роль в природе. ( § 23 )
Урок 20. Клетка как этап эволюции живого в истории земли. ( § 24 )
Урок 21. Структура и функции клеток и внутриклеточных образований. (§ 26 )
Урок 22. Особенности доядерных и ядерных клеток. ( § 27 )
Урок 23. Деление клетки. ( § 29 )
Урок 24. Структура и функции хромосом. Современные представления о гене и геноме. ( § 31 )
Урок 25. Достижения медицинской генетики и биоэтические проблемы. (§ 32)
Урок 26. Микробиология на службе человека. ( § 39 )
Урок 27. История развития науки о клетке. Клеточная теория и ее роль в естественнонаучной картине мира. ( § 40 )
Тема 7. Молекулярный уровень проявления жизни
Урок 28. Молекулярный уровень жизни и его особенности. (§ 43 ).
Урок 29. Химический состав клетки. Основные биологические молекулы живой материи. (§ 44 ).
Урок 30. ДНК – носитель наследственной информации и процессы синтеза в живых системах. (§ 45 ).
Урок 31. Молекулярные процессы расщепления в элементарных биосистемах. (§ 46 ).
Урок 32. Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема. ( § 50 )
Урок 33. Время экологической культуры (§ 51 ).
Тема 8. Заключение.
Урок 34. Заключение по курсу биологии 10 -11 класса. (§ 52 ).
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.