Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М.: Педагогическое общество России. — 2000. — 224 с.
Куревина О.А., Петерсон Л.Г. Концепция образования: современный взгляд. — М., 1999. — 22с.
Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа: плюс-минус. — 2001. — № 1. — С. 3—6.
Монахов В.Н. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика. — 1997. — № 6.
Медведская В.Н. Методика преподавания математики в начальных классах. — Брест, 2001. — 106 с.
Методика начального обучения математике. Под ред. А.А. Столяра, В.Л. Дрозда. — Мн.: Вышэйшая школа. — 1989. — 254 с.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. — М.: Роспедагогика, 1996. — 372 с.
Петерсон Л.Г. Программа “Математика”// Начальная школа. — М. — 2001. —№ 8. С. 13—14.
Петерсон Л.Г., Барзинова Э.Р., Невретдинова А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 2. Варианты 1, 2. Учебное пособие. — М., 1998. — 112 с.
Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2001 № 957/13-13. Особенности комплектов, рекомендованных общеобразовательным учреждениям, участвующим в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования // Начальная школа. — М. — 2002. —№ 5. — С. 3—14.
Сборник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь. Брест. 1998. — 126 с.
Серекурова Е.А. Модульные уроки в начальной школе.// Начальная школа: плюс-минус. — 2002. — № 1. — С. 70—72.
Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. — Мн.: Современное слово, 2001. — 928 с.
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. — М. Просвещение, 1988. — 173 с.
Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т. 2. — М.: Педагогика, 1974. — 568 с.
Фрадкин Ф.А. Педагогическая технология в исторической перспективе. — М.: Знание, 1992. — 78 с.
“Школа 2100”. Приоритетные направления развития образовательной программы. Выпуск 4. М., 2000. — 208 с.
Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. М.: Педагогика, 1992. — 249 с.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.