Приложение №1
Результаты исследования интеллектуальных способностей у обучающихся 2 «В» класса.
№ п. |
Имя ребенка |
Классификация |
Сравнение |
Существенное |
Аналогии |
Обобщение |
Кол-во баллов |
Общий уровень развития |
1. |
Алеша К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Ниже среднего |
2. |
Максим Д. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Низкий уровень |
3. |
Антон М. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Низкий уровень |
4. |
Катя К. |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
11 |
Ниже среднего |
5. |
Кирилл Е. |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
9 |
Ниже среднего |
6. |
Диана С. |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкий уровень |
7. |
Егор И. |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Низкий уровень |
8. |
Ксюша М. |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
10 |
Ниже среднего |
9. |
Дима Р. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкий уровень |
10. |
Саша Н. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
Низкий уровень |
Приложение №2
Результаты исследования по тесту «Эмоциональное отношение к школе» среди обучающихся 2 «В» класса.
№ п. |
Имя ребенка |
Школьник |
Дошкольник | ||||
(+) |
(-) |
отказ |
(+) |
(-) |
отказ | ||
1. |
Алеша К. |
10 |
3 |
2 |
7 |
0 |
5 |
2. |
Максим Д. |
5 |
3 |
5 |
9 |
0 | |
3. |
Антон М. |
5 |
4 |
2 |
6 |
3 |
2 |
4. |
Катя К. |
8 |
2 |
4 |
5 |
1 |
4 |
5. |
Кирилл Е. |
12 |
4 |
4 |
2 |
0 |
4 |
6. |
Диана С. |
5 |
7 |
1 |
7 |
2 |
1 |
7. |
Егор И. |
7 |
3 |
0 |
10 |
2 |
0 |
8. |
Ксюша М. |
11 |
6 |
0 |
5 |
0 |
0 |
9. |
Дима Р. |
5 |
10 |
2 |
5 |
0 |
2 |
10. |
Саша Н. |
6 |
6 |
4 |
4 |
2 |
4 |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.