—это объяснение и показ правильных трудовых действий и способов контроля за ними. По дидактической цели инструктаж бывает вводным, текущим, заключительным. При планировании трудовой деятельности мы будем применять вводный инструктаж, цель которого—подготовить учащихся к сознательному, активному усвоению материала, к применению знаний на практике.
В ходе практической работы группа школьниц делится на две бригады и под наблюдением учителя занимается приготовлением блинов, оладьев, блинчиков. Продукт труда в обучении имеет значение не столько как результат труда, сколько как средство, позволяющее отразить содержание учебной деятельности.
В анализе и оценке результатов
труда, которые проводятся в конце урока, активно участвуют все дети. Анализ выполненных работ, выявление их достоинств и недостатков, проводится в виде пробы кулинарных изделий учителем, «независимым экспертом» (мальчиком из класса, или другим преподавателем), а также самими ученицами. Для проведения оценки результатов труда, каждая бригада сервирует свой стол, соблюдая правила подачи к столу своего кулинарного изделия.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.