Отрицательным стала неправильная реакция детей на объяснение и показ, а также недостаточность развития художественно-творческих способностей детей.
Большая часть детей не справилась с работой, несмотря на вызванный интерес и активность при выполнении задания. В ходе занятия дети стремились создать художественный образ на основе привлечения накопленного ранее сенсорного опыта, но цель не была достигнута, в связи с тем, что дети не умеют передавать задуманный художественный образ с помощью цвета. Итог констатирующему эксперименту подведен в виде таблицы.
№ |
Имя ребенка |
Увлечен. темой и техникой |
Способн. созд. худ. образ |
Способн. к цвето- воспр. |
Способн. рацион. применять техники |
Владение техникой изображен. |
Знание основ цветовед. |
1. |
Дима Б. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
2. |
Максим Г. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
3. |
Ярик Я. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
4. |
Юра К. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
5. |
Влада В. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
6. |
Халид К. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
7. |
Саша Л. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
8 |
Лена М. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
9. |
Настя М. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
10. |
Юля О. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
11. |
Саша П. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
12. |
Эля Р. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
13. |
Настя Р. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
14. |
Женя Ч. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
15. |
Костя Ш. |
o |
o |
o |
o |
o |
o |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.