** уровень значимости 0,01
По всем показателям проявления агрессии установлены значимые связи результатов теста и оценок учителей. Важно отметить, что уровень достоверности очень высокий (0,01).
Полученные результаты позволяют нам сказать, что учителя очень хорошо знают своих учеников и способны дать достаточно объективную оценку их поведению, в частности агрессивному. В своих комментариях во время оценивания учителя очень точно описывали ситуации, в которых наиболее ярко проявляется та или иная форма агрессивного поведения.
На данном этапе наша работа не завершена. Мы предполагаем, что не только учителя, но и сами учащиеся способны оценить проявления различных форм агрессии своих одноклассников. Также очень важно выявить отношения подростков к различным проявлениям агрессии. Какие формы они считают приемлемыми, а какие недопустимыми. Что чаще всего является пусковым механизмом агрессивного поведения. Какие формы разрешения конфликтов, снятия напряжения они знают и как используют. На наш взгляд ответы на эти вопросы позволят более успешно решать проблему подростковой агрессивности в нашей школе.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.