При определении стиля педагогического общения по методике О.А.Казанской и разработанной нами анкете мы получили следующие результаты со студентами 1 курса (табл. 5, рис. 5 –7):
Таблица 5 Оценка педагогического общения студентами 1 курса
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
общий балл оценки студентами уровня педагогического общения | |
студент № п/п | ||||||||||||||||||
1 |
0 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
-1 |
0 | |
2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
0 |
-15 | |
3 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
-9 | |
4 |
0 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 | |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 | |
6 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
-1 |
0 |
-2 | |
7 |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
-2 | ||
8 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 | |
9 |
0 |
-1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 | |
10 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
2 | |
11 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
10 | |
Общий балл оценки по вопросам |
-4 |
-1 |
-2 |
-6 |
-1 |
-6 |
4 |
-6 |
5 |
3 |
4 |
7 |
4 |
1 |
-3 |
1 | ||
% положительных ответов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36,3 |
0 |
45,4 |
27,2 |
36,3 |
63,6 |
36,3 |
9 |
0 |
1 |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.