V. Повторение и закрепление пройденного.
Повторяется определение “Республика” (кадр 23 презентации).
На основе схемы, кадр 24 презентации, повторяются тип республик, и учащимися называются некоторые страны, в которых установлены соответствующие формы правления.
VI. Домашнее задание:
Вопросы для проектов:
В чём преимущества республиканской формы правления?
В чем недостатки республиканской формы правления ?
Раскрыть характерные черты смешанной республики.
Раскрыть характерные черты парламентской республики.
Раскрыть характерные черты президентской республики .
Класс делится на 5 групп и каждая группа создает проект- презентацию.
Домой каждому ученику раздается требование и рекомендации к созданию проекта – презентаций .
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.