Воспитательная: привить желание рационализировать процесс,
воспитать аккуратность, трудолюбие, добросовестность, вежливость, воспитать бережное отношение к имуществу,
воспитать соблюдение правил техники безопасности при работе на токарных станках.
Технические сведения: выполнения практической работы по обработки детали на токарном станке.
Практическая работа: изготовление конической и фасонной детали. Выполнения практической работы по изготовлению ручки напильника Объект труда: ручка напильника.
Методическая характеристика урока.
Формы организации занятия: комбинированный урок.
Методы обучения: объяснения правил безопасности, демонстрация приёмов изготовление детали. Практическая работа №12.
Средства наглядности: демонстрационные плакаты с изображениями приёмов точения в электронном виде «профили поверхности детали; профили и направления подачи стамесок». Показ учителем правил точения.
Материально техническое обеспечение.
Оборудование, инструменты и приспособления, материалы: токарный станок, верстак, рубанок, штангенциркуль, стамески (полукруглая и косая), линейка, карандаш, угольник, напильник, шлифовальная шкурка, древесина.
Учебная документация: Учебник «Технологи» Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2005. – 160с.: ил.
Программа по технологии.
Межпредметные связи: геометрия, черчения, материаловедение.
Домашнее задание: ответить на вопросы в конце параграфа: 1.Как вытачивают конические и фасонные поверхности? 2.какие резцы применяют для вытачивания фасонных поверхностей? 3.Чем контролируют профель фасонной поверхности?
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.