* - статистически достоверные различия
Таблица 3.1 2 - Показатели скоростно-силовой подготовленности юношей IX и Х классов до эксперимента (м ± m, t)
№ п/п |
Тесты физической подготовленности |
Класс |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Достоверность различий (t) |
1. |
Бег 100 м, сек |
IX |
14,8 ± 0,14 |
14,9 ± 0,28 |
0,32 |
Х |
13,9 ± 0,17 |
14,2 ± 0,26 |
1 | ||
2. |
Метание гранаты 700 гр., м |
IX |
35,4 ± 0,79 |
34,2 ± 2,3 |
0,28 |
Х |
44,0 ± 1,25* |
35,2 ± 2,3 |
2,62 | ||
3. |
Прыжок в длину с места, см |
IX |
211 ± 2,6 |
209 ± 3,37 |
0,47 |
Х |
222,5 ± 3,6* |
211 ± 1,9 |
2,82 | ||
4. |
Прыжок в длину с разбега, см |
IX |
431,5 ± 2,11* |
423 ± 2, 19 |
2,79 |
Х |
437,5 ± 5,93 |
428 ± 2, 19 |
1,5 | ||
5. |
Метание набивного мяча весом 1 кг, см |
IX |
654 ± 11,8 |
623 ± 29,4 |
0,09 |
Х |
783,9 ± 19,8 |
700 ± 43,8 |
1,74 | ||
6. |
Челночный бег 10х10 м, сек |
IX |
30,65 ± 0,25 |
31,48 ± 0,64 |
1, 20 |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.