Таким образом, анализ литературы по рассматриваемой проблеме использования нестандартных уроков при овладении лексикой, исследования, проведенные в данной работе, с большой уверенностью позволяют утверждать, что нестандартные уроки обладают огромными потенциальными возможностями. Они предоставляют возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого ученика в активную работу, учитывая его склонности, интересы, уровень языковой подготовки. Причем, такие уроки содействуют поддержанию работоспособности каждого ученика, снимают усталость, выполняют дефицит общения, что особенно важно для современной школы с ее значительной перегрузкой учащихся знаниями.
На основании проведенной работы можно утверждать, что нестандартные уроки:
- обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают уроку привлекательность, создавая положительный психологический климат в классе;
- способствуют лучшему запоминанию лексики, более качественному лексическому оформлению речевого высказывания;
- создают ситуацию для употребления данного речевого образца; развивают речевую активность и самостоятельность учащихся;
- позволяют реализовать воспитательные цели обучения;
- повышают мотивацию учащихся к учению;
- активизируют память и развивает личность ребенка.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.