1. Почему Каптерев ушел из духовной академии и занялся вопросами народного образования?
2. Разработке каких проблем посвящены главные работы П. Ф. Каптерева?
3. Что, по мнению П. Ф. Каптерева, позволит создать научно обоснованную педагогику?
4. Что нового вносит Каптерев в характеристику педагогики по сравнению с Ушинским?
5. Почему Каптерев настаивал на автономии педагогического процесса?
6. Каково, по Каптереву, место воспитания в системе социализирующих факторов, способствующих развитию ребенка?
7. Каковы стадии процесса познания у ребенка?
8. Каковы цели воспитания по Каптереву?
9. В чем важность метода воспитания, каковы его функции?
10. В чем специфика женского образования в отличие от мужского?
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.