- Назовите проблемы, которые затрагивает автор.
- Напишите синквейн, в котором бы вы отразили идею или показали бы героев рассказа.
Люди
Жестокие, бессердечные
Калечат, губят, разрушают
Всё живое на своём пути
Варвары.
Д/З: Напишите сочинение-размышление, выразив в нём своё отношение к проблемам, затронутым в данном рассказе.
В данной главе был предложен материал практического применения технологии РКМ на уроках литературы в 5 классе.
Выводы по второй главе
Особенности преподавания литературы в 5 классе, требующие именно применения технологии РКМ:
· потребность в систематическом чтении и анализе художественных произведений;
· увеличение доли самостоятельности пятиклассников;
· задача учителя – развить речь учащихся (технология РКМ как раз и направлена на развитие речи учащихся, умение вести беседу, вступать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения).
Самые важные направления в преподавании литературы в 5 классе: работа с
теоретическими понятиями, анализ текста, развитие творческих способностей.
Далее мы представим примеры применения приёмов технологии РКМ на уроках литературы в 5 классе в разработанных нами конспектах.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.