Греческой слово drama означает «действие». В драматическом произведении движение событий, столкновение и борьба противоположных сил, характеров протекают особенно остро и напряжённо. В то же самое время сами события могут быть очень просты и обыкновенны. Но каждое слово, каждое движение раскрывает характер персонажа, его пробуждения, общественное лицо, место в жизни. Самая актуальная информация услуги ведения бух учета тут.
Основные виды драматических произведений – трагедия, драма (как вид, жанр, а не род художественной литературы, о которм здесь идёт речь), комедия. В комедии осмеиваются все стороны общественной жизни, отрицательные черты и свойства в характерах людей.
3. Стадия рефлексии.
Приём – «дискуссия»
- Статья прочитана. Подумайте о том, что вы прочитали. Теперь возьмите список всего, что вы знали, или думали, что знаете о драме. Какие знания подтвердились? Какие предствления подтвердились? (учащиеся просматривают материал)
- Снова перечитайте статью и посмотрите на свои пометки. С чем вы согласны? Почему? (выслушиваются мнения)
- С чем не согласны? Почему? (выслушиваются мнения)
- Что вам было известно о драме?
- Что явилось для вас новым?
Приём -«сопоставление плана статьи»
(Работа в парах)
- Просмотрите ещё раз статью и, объединившись в пары, составьте её план, озаглавив его «Художественные особенности драмы как рода».
- Каковы художественные особенности драмы как рода? (отвечает один из пары). Если другие с чем – то не согласны, то после ответа они могут задать вопросы.
Д/З:
1) Составить синквейн, в основе которого будет слово «драма»;
2) Прочитать материал учебника на стр. 248 – 249;
3) Ответить на вопросы со стр. 249;
4) Выучить определение драмы и её художественные особенности.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.