Цель работы: В теоретическом и практическом аспектах показать историю становления дополнительного образования в 90-е годы.
Задачи:
Показать процесс превращения внешкольной работы в дополнительное образование в 90-е годы XX в.
Проследить реализацию этих изменений в конкретном учреждении на примере Дворца творчества детей и молодежи.
Актуальность данной работы в том, что в ней прослеживаются процессы, происходившие в период становления дополнительного образования как системы, а также их отражение в деятельности конкретного учреждения.
Система дополнительного образования возникла в начале 90-х годов из внешкольной работы. В связи с изменением статуса ей требовалось и множество других принципиальных изменений в организации деятельности системы. 90-е годы стали этапом коренных преобразований, разрешения противоречий. Сейчас система дополнительного образования активно развивается, но начало этому развитию было положено именно в 90-е годы. Поэтому очень важно проследить причины и закономерности ее развития, чтобы использовать этот опыт в будущем для достижения лучших результатов.
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.